1. Здравствуй, Гость!

    Вот и мы добрались до телеги. Сегодня знаменательное событие (наверное)! Мы создали свой чат и инфоканал в телеграмме! В инфоканале будем публиковать интересную информацию о ЖК, районе, полезные объявления (не рекламного характера) и новости.

    Ну а чатик... Это чатик! Не знаем, что там будет твориться, какие баталии и обсуждения, или там будет свистеть ветер... Вступайте на свой страх и риск! И не говорите потом, что вас не предупреждали! ;)

    Адрес чата: чат Эталон сити
    Адрес инфоканала: t.me/forumetalon

    Телеграмм для iOS
    Телеграм для Android
    Всем чмоки, с уважением и любовью,
    ваша Команда Etalon.City!
    Скрыть объявление
  2. На нашем форуме есть шахматка домов. Просматривать шахматку могут только зарегистрированные пользователи.

    Для добавления в шахматку необходимо направить администрации форума личное сообщение в котором указать 1) номер корпуса, 2) номер квартиры (в договоре он обозначен, как ИДН). В кратчайшие сроки вас добавят.

    Скрыть объявление
  3. Добро пожаловать на независимый форум жильцов ЖК "Эталон-сити".


    , чтобы получить доступ ко всем функциям нашего форума. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать и отправлять личные сообщения, управлять своим профилем и многое другое.

    Скрыть объявление

Вопросы к руководству УК по башням

Тема в разделе "Вторая очередь (Башни Токио)", создана пользователем Юлия, 5 май 19.

  1. Юлия

    Юлия Модератор Команда форума Местный житель

    Регистрация:
    26.05.2015
    Сообщения:
    4.159
    Пол:
    Женский
    Имя:
    Юлия
    Дом:
    17
    Если есть глобальные вопросы к УК кроме следующих, напишите, пожалуйста. Зададим при встрече с руководством.

    1. Отсылки колл центра к застройщику в ответ на стандартные заявки по протеканию воды с указанием странной причины в том, что дом не передан УК (ключи давно выдаются и кварплата взимается). Закрытие заявок без выполнения, игнорирование заявок, переданных через колл центр.
    2. Катастрофичная ситуация с мусором на 2 и других этажах. Способы ее ликвидации. Возможно ли подключение камер в лифтах за счет хотя бы жильцов.
    3. Ложная информация об отсутствии кодов для входа в башни, которым пользуются масса людей. Сроки их полного отключения.
    4. Сроки (в очередной раз) проведения интернета в башнях.
    5. Отсутствие возможности получить доп.ключи для входа в башни.
    6. Полное отсутствие уборки в башнях. 2 (ДВА) сотрудника клининга, выделенных на башни.
    7. Ситуация с паркингом, за который начисляется кварплата с 15.03.2019, но пользоваться которым нельзя. Перерасчет оплаты.
    8. Работа лифтов, постоянные сбои в их работе.
    9. Взимание платы за отключение пожарной сигнализации, которая не запущена в работу.
    10. Фонари вдоль башен. Вокруг башен кромешная тьма. Почему дом сдан без наружного осведения, сроки установки фонарей.
    11. Забор вокруг детской площадки, которая находится в нескольких метрах от проезжей части и трансформаторной будки.
    12. Шлагбаум у башен, который заложен в проект и которого нет и следа.
    13. Нужно ли заключать договоры с Мосэнергосбыт или их заключит УК.
    14. Кому и как сдавать показания по воде и электричеству.
    15. Когда будет открыта комната с почтовыми ящиками? Когда будут наклеены номера квартир на ящики.
     
    • Полезно Полезно x 1
  2. Никодим

    Никодим Постоянный участник Местный житель

    Регистрация:
    21.05.2018
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Дом:
    Башня 6
    На 14 вопрос хотелось бы получить ответ - платить по среднему при работающих счетчиках совсем не хочется. И когда отдадут паспорта на них?
     
  3. Юлия

    Юлия Модератор Команда форума Местный житель

    Регистрация:
    26.05.2015
    Сообщения:
    4.159
    Пол:
    Женский
    Имя:
    Юлия
    Дом:
    17
    Платить однозначно будем по среднему. Перерасчет раз в год. (Так по закону).
    Паспорта дают давно. Если не дали, обратитесь в УК.
    20190505_092722.jpg
     
  4. Dmitry_L

    Dmitry_L Местный Местный житель

    Регистрация:
    05.10.2015
    Сообщения:
    281
    Пол:
    Мужской
    Дом:
    Башня 3

    Вызывает вопросы состояние трубопроводов водяного пожаротушения в общих коридорах. Сварные швы не покрашены, трубы со следами ржавчины, следы грунтовки и краски есть не везде.
    Открытый доступ на тех.этаж через технологические проемы в перекрытии.
     

    Вложения:

    • Мне нравится Мне нравится x 1
  5. Dmitry_L

    Dmitry_L Местный Местный житель

    Регистрация:
    05.10.2015
    Сообщения:
    281
    Пол:
    Мужской
    Дом:
    Башня 3
    Если интересно - вот так устроен выход коммуникаций на тех.этаже.
     

    Вложения:

  6. Юлия

    Юлия Модератор Команда форума Местный житель

    Регистрация:
    26.05.2015
    Сообщения:
    4.159
    Пол:
    Женский
    Имя:
    Юлия
    Дом:
    17
    Ок, спасибо, спросим.
     
  7. Neo de Quat

    Neo de Quat Пользователь Местный житель

    Регистрация:
    21.04.2016
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Василий
    Дом:
    Башня 4
    Если речь идет про отопление, то в случае если все помещения в доме оборудованы счетчиками тепла, оплата взимается исходя из показаний этих счетчиков. Вопрос не раз разбирали по косточкам. К сожалению, это очередное нежелание УК работать честно.
     
  8. Юлия

    Юлия Модератор Команда форума Местный житель

    Регистрация:
    26.05.2015
    Сообщения:
    4.159
    Пол:
    Женский
    Имя:
    Юлия
    Дом:
    17
    Так она и будет взиматься по счетчикам...с перерасчетом раз в год...
     
  9. Neo de Quat

    Neo de Quat Пользователь Местный житель

    Регистрация:
    21.04.2016
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Василий
    Дом:
    Башня 4
    Только перерасчет будет по общедомовому с пропорциональным делением на всех, а не по индивидуальным 😉
    Так сейчас многие УК практикуют, ссылаясь на то, что не все счетчики поставили. Но, если не ошибаюсь, сейчас допустима даже не 100%-я установка.
    Спросите в УК, я спрашивал)
    Оплата должна взиматься исключительно по индивидуальным счетчикам, они установлены во всех помещениях башен.
     
  10. Юлия

    Юлия Модератор Команда форума Местный житель

    Регистрация:
    26.05.2015
    Сообщения:
    4.159
    Пол:
    Женский
    Имя:
    Юлия
    Дом:
    17
    Про многие не знаю, но 1 корпус ждет именно по индивидуальным. Пока забегать вперед не хочу, кормят обещаниями на 2 кв.2019.
    И что значит не все установлены? Все квартиры ЖК Эталон Сити оснащены именно индивидуальными счетчиками.
    И да, спрашивала не только я, а ИГ практически на всех собраниях и плюс говорили на собрании новоселов в башнях: по индивидуальным.
     
  11. Neo de Quat

    Neo de Quat Пользователь Местный житель

    Регистрация:
    21.04.2016
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Василий
    Дом:
    Башня 4
    А почему бы тогда сейчас не считать по индивидуальным и летом не платить за отопление? 😉
    Мне в УК при заключении договора вполне внятно дали понять, что перерасчет раз в год по общенабежавшему, а не каждому лично. Сейчас имею ту же картину в Коммунарке с УК ДУ МКД, те еще красавцы. Но нагнетать не буду, поживем - увидим, просто проходили уже)
     
  12. Юлия

    Юлия Модератор Команда форума Местный житель

    Регистрация:
    26.05.2015
    Сообщения:
    4.159
    Пол:
    Женский
    Имя:
    Юлия
    Дом:
    17
    Вчера состоялась встреча с руководством УК. По башням были заданы следующие вопросы и получены следующие ответы:

    1. Странная политика руководства УК в отношении ИГ и Советов домов
    корпусов и башен. Отказ от встреч, несоблюдение графика приема под девизом
    "мы временная УК".

    Зам.генерального директора обещал пересмотреть отношение к встречам с ИГ, в том числе башен. Достигнута договоренность о встрече с ИГ башен летом.

    2. Отсылки колл центра к застройщику в ответ на стандартные заявки по протеканию воды с указанием странной причины в том, что дом не передан УК (ключи давно выдаются и кварплата взимается). Закрытие заявок без выполнения, игнорирование заявок, переданных через колл центр.

    Клятвенно обещали, что колл центр больше не будет ссылаться на застройщика и на то, что УК не принимало башни. Заявки нужно и можно смело передавать.

    3. Катастрофичная ситуация с мусором на 2 и других этажах. Способы ее ликвидации.

    До принятия ОСС услуг консьержей и охраны ничего не поделать. За застройщиком будут убирать, за собственниками следить по мере возможности охраны от застойщика (которая нам ничего не должна, так как мы за нее не платим).

    4. Ложная информация об отсутствии кодов для входа в башни, которым пользуются масса людей. Сроки их полного отключения.

    Коды будут сняты, возможно не прям сразу, так как много еще рабочих от застройщика. Вход в подъезды будет только по ключам или с помощью домофона.

    5. Сроки проведения интернета в башнях.

    15 мая Стандарттелеком должен начать выполнять заявки по подключению, будут обзванивать.

    6. Заявки на домофоны.
    На домофоны можно делать заявки через колл центр или приложение.

    7. Отсутствие возможности получить (купить) доп.ключи для входа в башни.

    Заказаны, ждут поставку.

    8. Полное отсутствие уборки в башнях. 2 (ДВА) сотрудника клининга, выделенные на башни.

    Обязаны убираться согласно графику по минимальному московскому тарифу. Обещают исправиться, но из-за текущих ремонтов и отсутствия консьержей идеального порядка, конечно, не будет.

    9. Ситуация с паркингом, за который начисляется кварплата с 15.03.2019, но пользоваться которым нельзя. Перерасчет оплаты.

    Перед застройщиком поставлен по требованию ИГ вопрос о перерасчете. Ждут ответа. Будет сообщено дополнительно.

    10. Работа лифтов, постоянные сбои в их работе.

    Ничего не поделать, ремонтами лифты убиваются, следить за рабочими.


    11. Взимание платы за отключение пожарной сигнализации, которая не запущена в работу.

    Уверяют, что сейчас все подключего. Подтверждение оплаты сохранять, дает гарантию на работу и исключает претензии к собственнику.

    12. Фонари вдоль башен. Вокруг башен кромешная тьма. Почему дом сдан без наружного осведения, сроки установки фонарей.

    В течение месяца застройщик обещает включить.


    13. Забор вокруг детской площадки, которая находится в нескольких метрах от проезжей части и трансформаторной будки.

    Забор будет, перед застройщиком поставлена задача по просьбе ИГ, точных сроков нет, так как готовится проект.

    14. Шлагбаум у башен, который заложен в проект и которого нет и следа.

    К заключению ОСС будет. В случае выбора доп.услуги по СКУД будет работать, в обратном случае не будет.

    15. Нужно ли заключать договоры с Мосэнергосбыт или их заключит УК.

    Да, нужно идти в Мосэнеогосбыт на Изюмскую заключать договор.


    16. Кому и как сдавать показания по воде и электричеству.

    По электричеству - в Мосэнергосбыт.
    По воде - через личный кабинет УК. По воде - пока видят показания автоматически. Но лучше передавать для подстраховки от сбоев.


    17. С какого вентеля в общих коллекторах по водоснабжению и отоплению, начинается ответственность собственника. Т.к. оператор, при обращении с проблемой протечки воды в районе вентеля, который регулирует подачу холодной воды на пять квартир, склонялся к тому, что это ответственность собственника, но какого не уточнил, и только после констатации, что собственников пять, принял всё таки решение составить заявку, с оговоркой, что она возможно будет платной.

    От вентеля на квартиру. Все, что до него - ответственность УК.

    18. Камеры в лифтах. Возможна ли установка хотя бы за счет жильцов.

    Только в случае утвержения ОСС (так как не предусмотрены проектом).


    18. Отказ от замены окон по гарантии, вопреки позиционируемой ранее версии о том, что "можете принимать спокойно принимать квартиры, на окна даже, если сразу все недостатки не заметите, гарантия год".

    Обещали уточнить у застройщика в чем проблема, все окна должны быть заменены по гарантии.
     
    • Полезно Полезно x 2
    • Мне нравится Мне нравится x 1
  13. Mashaegorova

    Mashaegorova Местный Местный житель

    Регистрация:
    14.11.2018
    Сообщения:
    230
    Пол:
    Женский
    Имя:
    Мария
    Дом:
    Башня 6
    Большое спасибо за ответы! А как заключать договора с мосэнергосбыт? Что для этого нужно?
     
  14. Юлия

    Юлия Модератор Команда форума Местный житель

    Регистрация:
    26.05.2015
    Сообщения:
    4.159
    Пол:
    Женский
    Имя:
    Юлия
    Дом:
    17
    Мария, нужно чтобы получить личный кабинет и передавать показания.
    По опыту корпусов нужны паспорт и договор, но думаю, лучше сначала позвонить, многие на форуме писали, что для получения личного кабинета было достаточно и звонка.
     
    • Поддерживаю Поддерживаю x 2
  15. Mashaegorova

    Mashaegorova Местный Местный житель

    Регистрация:
    14.11.2018
    Сообщения:
    230
    Пол:
    Женский
    Имя:
    Мария
    Дом:
    Башня 6
    А как сам договор заключить с ними? Или нужен только личный кабинет?
     
  16. Юлия

    Юлия Модератор Команда форума Местный житель

    Регистрация:
    26.05.2015
    Сообщения:
    4.159
    Пол:
    Женский
    Имя:
    Юлия
    Дом:
    17
    Прийти на Изюмскую в их отделение, но лучше сначала позвонить, возможно поход ногами не нужен, я пока не узнавала.
     
  17. Serega_M

    Serega_M Местный Местный житель

    Регистрация:
    24.12.2018
    Сообщения:
    170
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Сергей
    Дом:
    Башня 2
    Спасибо за инфу, некоторые ответы весьма интересны... ;) Например, как снимать показания счетчиков воды, если доступ к ним закрыт дверью на ключ (не всегда, но частннько) ;)
     
    • Забавно Забавно x 1
  18. Андрей159

    Андрей159 Новичок

    Регистрация:
    14.05.2019
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Андрей
    Дом:
    Башня 2
    В УК мне сказали, что в заветную дверь можно заглянуть только с помощью специально обученного человека, которого днем с огнем не сыщешь. Думаю, что это временная мера, чтобы во время ремонтов и прочего хаоса не было всеобщего доступа к счетчикам и вентилям. Виновного не найдешь, если что случится.
     
  19. Serega_M

    Serega_M Местный Местный житель

    Регистрация:
    24.12.2018
    Сообщения:
    170
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Сергей
    Дом:
    Башня 2
    Так если что случится и после всех ремонтов, то виновного тоже не найдешь, ибо в коридоре нет камер... ;)
     
  20. MicaelaU

    MicaelaU Писатель Местный житель

    Регистрация:
    11.12.2015
    Сообщения:
    1.596
    Пол:
    Женский
    Дом:
    Башня 2
    Я сегодня позвонила в Мосэнергосбыт. Нашего дома оператор у себя не увидела. Для заключения договора, по ее словам, нужно всего-то прийти в отделение с паспортом, договором или документом, подтверждающим собственность, показаниями счетчика на момент получения квартиры и на текущий момент, актом разграничения от УК, документами на приборы учета и справкой о количестве проживающих. Возможно, я что-то еще упустила, т.к. офигела и под конец уже слушала в пол-уха. Или мне оператор неудачный попался.
     
    • Забавно Забавно x 1

Поделиться этой страницей