1. Здравствуй, Гость!

    Вот и мы добрались до телеги. Сегодня знаменательное событие (наверное)! Мы создали свой чат и инфоканал в телеграмме! В инфоканале будем публиковать интересную информацию о ЖК, районе, полезные объявления (не рекламного характера) и новости.

    Ну а чатик... Это чатик! Не знаем, что там будет твориться, какие баталии и обсуждения, или там будет свистеть ветер... Вступайте на свой страх и риск! И не говорите потом, что вас не предупреждали! ;)

    Адрес чата: чат Эталон сити
    Адрес инфоканала: t.me/forumetalon

    Телеграмм для iOS
    Телеграм для Android
    Всем чмоки, с уважением и любовью,
    ваша Команда Etalon.City!
    Скрыть объявление
  2. На нашем форуме есть шахматка домов. Просматривать шахматку могут только зарегистрированные пользователи.

    Для добавления в шахматку необходимо направить администрации форума личное сообщение в котором указать 1) номер корпуса, 2) номер квартиры (в договоре он обозначен, как ИДН). В кратчайшие сроки вас добавят.

    Скрыть объявление
  3. Добро пожаловать на независимый форум жильцов ЖК "Эталон-сити".


    , чтобы получить доступ ко всем функциям нашего форума. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать и отправлять личные сообщения, управлять своим профилем и многое другое.

    Скрыть объявление

Колл-центр вместо диспетчерской с 01.07.2018

Тема в разделе "Информация по комплексу", создана пользователем Eva7390, 27 июн 18.

?

должна ли быть диспетчерская в комплексе?

  1. да, нужна

  2. нет,

  3. мне всё-равно

Результаты будут видны только после голосования.
  1. Eva7390

    Eva7390 Пользователь

    Регистрация:
    09.05.2018
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Женский
    Имя:
    Ева
    Добрый вечер! А вы в курсе ,что диспетчерской больше не будет? Её закрывают. Теперь все вопросы и заявки через Call-цеетр. Хотелось бы знать мнение собственников. Нужна ли тут диспетчерская?
     
  2. Dmitry_L

    Dmitry_L Местный Местный житель

    Регистрация:
    05.10.2015
    Сообщения:
    281
    Пол:
    Мужской
    Дом:
    Башня 3
    Звонил сегодня в диспетчерскую по вопросу подключения домофона, сказали что услуга больше не оказывается. :swear:
     
  3. Ul4iks

    Ul4iks Местный Местный житель

    Регистрация:
    08.01.2017
    Сообщения:
    261
    Пол:
    Женский
    Имя:
    Юлия
    Дом:
    15к1
    Секция:
    1 - Венеция
    Ну лично я там только бланки для голосования оставляла, больше меня там не видели. Всё вопросы решают по тел. Заявкам

    Отправлено с моего Redmi 4A через Tapatalk
     
  4. Шаляпина Елена

    Шаляпина Елена Постоянный участник Местный житель

    Регистрация:
    16.03.2016
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Женский
    Дом:
    15к1
    Секция:
    1 - Венеция
    В этот центр можно позвонить, если понадобиться решить какой - то вопрос? Функции, как у диспетчера?
     
  5. Юлия

    Юлия Модератор Команда форума Местный житель

    Регистрация:
    26.05.2015
    Сообщения:
    4.158
    Пол:
    Женский
    Имя:
    Юлия
    Дом:
    17
    Да.
     
  6. Vyacheslav

    Vyacheslav Писатель Местный житель

    Регистрация:
    24.01.2016
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Вячеслав
    Дом:
    15к1
    Секция:
    8 - Лиссабон
    А номера заявок/обращений планируются? Чтобы отслеживать статус. И что теперь - действительно серьёзные обращения заказными письмами получается?
     
  7. TatyanaK

    TatyanaK Местный Местный житель

    Регистрация:
    30.12.2014
    Сообщения:
    385
    Пол:
    Женский
    Дом:
    17
    Секция:
    2 - Чикаго
    Если система аналогичная той, что в ЖКХ реализовали, тогда даже лучше. Обращения принимаются и обрабатываются централизованно, очень оперативно, уточняются номера заявок зарегистрированных в системе, результат практически всегда в течении 1-2 дней, больше нет вечно недовольных женщин, записывающих инфо в журнале, номер всегда свободен, супер!
     
    • Забавно Забавно x 1
  8. Юлия

    Юлия Модератор Команда форума Местный житель

    Регистрация:
    26.05.2015
    Сообщения:
    4.158
    Пол:
    Женский
    Имя:
    Юлия
    Дом:
    17
    Точно ничего не скажу. Смысл в том, что да, все через звонки в единый контактный центр. Подробности, наверное, узнаем на встрече с Винник А.Э., которая будет на след. неделе. Расскажем)
    Думаю, что и серьезное и несерьезное, все туда.
     
  9. Arnor

    Arnor Местный Местный житель

    Регистрация:
    12.01.2016
    Сообщения:
    423
    Пол:
    Мужской
    Дом:
    15к1
    Секция:
    5 - Амстердам
    Меня больше интересует где теперь брать ключи от подъездов, или прикручивать доступ? Слабо себе представляю как это может произойти по телефону 8).
     
  10. Юлия

    Юлия Модератор Команда форума Местный житель

    Регистрация:
    26.05.2015
    Сообщения:
    4.158
    Пол:
    Женский
    Имя:
    Юлия
    Дом:
    17
    Да УК остается, не будет самой диспетчерской, как структуры принимающей звонки и заявления.
     
  11. Юлия

    Юлия Модератор Команда форума Местный житель

    Регистрация:
    26.05.2015
    Сообщения:
    4.158
    Пол:
    Женский
    Имя:
    Юлия
    Дом:
    17
    8 (495) 108-56-30 (круглосуточно).
    Call центр.
     
  12. Юлия

    Юлия Модератор Команда форума Местный житель

    Регистрация:
    26.05.2015
    Сообщения:
    4.158
    Пол:
    Женский
    Имя:
    Юлия
    Дом:
    17
    На собрании с УК получена информация, что абсолютно все заявки, вопросы, договоренности с УК теперь через колл центр (телефон выше).
    Любые звонки новому управляющему и его заместителю тоже через него.
     
    • Полезно Полезно x 1
  13. Юлия

    Юлия Модератор Команда форума Местный житель

    Регистрация:
    26.05.2015
    Сообщения:
    4.158
    Пол:
    Женский
    Имя:
    Юлия
    Дом:
    17
    Немного о работе колл центра:
    Звонок из колл центра.
    - можем закрыть вашу заявку?
    - так вы же парковочное место не осветили.
    - а, тогда завтра позвонить? (!!!)
    - позвоните, когда сделаете...
    - ну ладно, до свидания.
    :tmi:
     
    • Забавно Забавно x 1
  14. Юлия

    Юлия Модератор Команда форума Местный житель

    Регистрация:
    26.05.2015
    Сообщения:
    4.158
    Пол:
    Женский
    Имя:
    Юлия
    Дом:
    17
    На 17 доме периодически не горят фонари. На сторону леса по вечерам полная тьма.
    Раз в два дня делаем заявки, раз в два дня отчет о выполнении. Все четко, фонари также продолжают не гореть, заявки закрываются. Запрошенной обратной связи о причинах происходящего нет.

    Screenshot_2018-07-13-08-28-52.png
     
    • Забавно Забавно x 2
    • Полезно Полезно x 1
  15. Ul4iks

    Ul4iks Местный Местный житель

    Регистрация:
    08.01.2017
    Сообщения:
    261
    Пол:
    Женский
    Имя:
    Юлия
    Дом:
    15к1
    Секция:
    1 - Венеция
    Ужас! Писать в деп Москвы жалобы? Что делать?

    Отправлено с моего Redmi 4A через Tapatalk
     
  16. Eva7390

    Eva7390 Пользователь

    Регистрация:
    09.05.2018
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Женский
    Имя:
    Ева
    А может всё-таки вернут диспетчерскую.... Что то call-центр не справляется с заявками.
     
  17. Eva7390

    Eva7390 Пользователь

    Регистрация:
    09.05.2018
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Женский
    Имя:
    Ева
    Так же и с фонарями во дворе, ... Просим электрика отключить в 10.00 утра! фонари, он говорит это делают операторы... Звонит, при нас, операторам, у него заявку приняли.... Через 5минут у него звонит телефон, и этот же оператор говорит, вам заявка...отключите фонари... Вот тут мы встали в ступор...
     
    • Забавно Забавно x 7
    • Мне нравится Мне нравится x 2
  18. TatyanaK

    TatyanaK Местный Местный житель

    Регистрация:
    30.12.2014
    Сообщения:
    385
    Пол:
    Женский
    Дом:
    17
    Секция:
    2 - Чикаго
    У меня похожий вариант. Пришла смс через 2 часа после регистрации заявки, с комментарием - Выполнено.
    Звоню, оператор говорит, электрик оставил информацию, что освещение есть, собственнику позвонил.
    Мне, сто процентов, никто не звонил :))
    Возобновила заявку, жду...
     
  19. Юлия

    Юлия Модератор Команда форума Местный житель

    Регистрация:
    26.05.2015
    Сообщения:
    4.158
    Пол:
    Женский
    Имя:
    Юлия
    Дом:
    17
    Татьяна, это еще что... У нас круче. На встрече с зам.начальника паркинга было сказано, мол делайте индивидуальные заявки на освещение паркинга, осветим. Сделали. Попросили или осветить наше место или отключить датчик на соседнем, тогда будет нормально и у нас. Заявку закрыли(!!), звоним спрашиваем с чего бы ...(на машиноместе ничего не изменилось). Ответ: "Заявка закрыта так как другие собственники против освещения".
    Занавес...:tmi:
    Заявку открыли, ждем продолжения после антракта.
     
    • Забавно Забавно x 1
  20. Dakhar

    Dakhar ⚡ ⚡ ⚡ Команда форума Местный житель

    Регистрация:
    14.12.2015
    Сообщения:
    6.276
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Дмитрий
    Дом:
    15к1
    Секция:
    1 - Венеция
    Вы точно просили осветить, а не освятить? В следующий раз по буквам надо в трубку говорить. А то, может вам освятили? Мы вот подъездом заявку оставляли, чтобы третий лифт включили. Одному соседу сказали, что нужно оплатить, чтобы включили. 🤑
     
    • Забавно Забавно x 5
    • Мне нравится Мне нравится x 1

Поделиться этой страницей